22:12

Древних ратей воин отсталый.
И, понимаете, вместо того, чтобы думать, как терраморфировать Марс или уничтожить рак, учёные должны будут искать какое-то средство, которое позволит содомитам тоже иметь детей, а то иначе нетолератно.

Комментарии
16.11.2012 в 22:24

A baby sleeps in all our bones, so scared to be alone...
Думаю, у ученых, которые занимаются этими тремя непохожими одна на другую проблемами, специализации далеко не смежные. Так что первые два от последнего ничуть не пострадают.
16.11.2012 в 22:30

Древних ратей воин отсталый.
Plaguebearer, ну, всякие фантасты и их почитатели считают же, что если бы не айфоны, то мы бы уже всерьёз покоряли космос.
Плюс дело-то ещё в том, на что легче будет финансирование выбить, а это очень может зависеть от царящих в обществе настроений.
16.11.2012 в 22:37

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Суррогатная мать - и не к чему изобретать велосипед.
16.11.2012 в 22:40

A baby sleeps in all our bones, so scared to be alone...
Mister Slig, а что мы приобретем от покорения космоса, если прямо вот здесь и сейчас царит неприбранный бардак? Финансирование на космические программы сверхсложно выбить и сейчас. И вообще после холодной войны. А исследования раковых заболеваний - и так одни из самых "подкармливаемых" в мировой науке. В отличие от, например, Альцгеймера или всяких-разных аутоимунных синдромов.
16.11.2012 в 22:41

Древних ратей воин отсталый.
Алисия-Х, а гетеросексуальная пара может без неё обойтись. Это неравноправно.
16.11.2012 в 22:42

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Mister Slig, а может не обойтись. Бесплодие у гетеросексуальных пар никто не отменял.
16.11.2012 в 22:47

Прикол в том, что учёные маются всякой хернёй, а потом из неё получаются спутники и лекарства.

Парадокс, лол!
16.11.2012 в 22:52

Древних ратей воин отсталый.
Plaguebearer, не, согласен, что то же заселение Марса — это не сиюминутная задача и сейчас вряд ли от неё будет какая-то польза. Можно было бы привести какой-нибудь более актуальный пример, но я лох.
Просто для меня подобное исследование будет равносильно тому, как если бы я при наличии денег профинансировал насильственное изъятие из русского языка тюркизмов, потому что они мне кажутся неблагозвучными. Так и здесь: надо сделать так, чтобы рождение ребёнка не зависело от пола родителей, потому что это правильно и толератно.

Алисия-Х, гетеросексуальная пара может быть бесплодной, а гомосексуальная таковой является изначально, если не вмешаются прогрессивные учёные, освобождённые от диких средневековых стереотипов. Ну неравноправие же!

Каздалевский, бывает такое, да! Но иногда получается ровно то, что было задумано, и это иногда хорошо, а иногда и нет%)
16.11.2012 в 22:59

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Mister Slig, ага. А еще у теток есть сиськи и месячные, а у мужиков - нет. Не решить ли и эту проблему?
16.11.2012 в 23:00

Mister Slig, в общем, учёные всё правильно делают, если они не петрики.
16.11.2012 в 23:02

Древних ратей воин отсталый.
Алисия-Х, я боюсь, что не исключено и такое!

Каздалевский, петриков и не стоит называть учёными, ящитаю.
16.11.2012 в 23:03

A baby sleeps in all our bones, so scared to be alone...
Mister Slig, есть великое множество исследований, которые 99% людей поименуют ненужными. Твой конкретный пример с однополыми парами и рождением у них детей просто является больной темой для немалой части общества. И требует немало денег. Но так как государства такое финансировать не будут, то дело за частными донорами. А это их право - инвестировать деньги туда, куда захотят. Космические исследования и так получили немало помощи от частных компаний в последние 5 лет, и еще много получат.

А побочные эффекты могут быть совершенно неожиданными: возможно, мы наконец-то нормально научимся клонировать отдельные ткани или органы для пересадки. Или сделаем прорыв в лечении "традиционного", гетеросексуального бесплодия. Или полноценную искусственную матку запилим. Или еще чего-нибудь, мало ли.

Алисия-Х, я не против заполучить себе пару годных сисек. Буду их трогать 24/7. :D
16.11.2012 в 23:11

Древних ратей воин отсталый.
Plaguebearer, мне кажется, смотря какое государство. Индонезия там или Польша вряд ли будут по понятным причинам, а вот США при упоротом президенте-демократе и более благоприятной экономической обстановке могли бы, наверно. Буш вон в своё время всё запрещал исследование стволовых клеток и мотивировал это тем, что ему буквально религия не позволяет выделять деньги на подобные проекты, — может появиться президент с иными убеждениями, который посчитает дарование однополым парам возможности самим завести детей одной из важнейшиз задач своего правления%)

Ну я вот лично считаю перечисленные тобой задачи более актуальными, например. И получается что-то вроде "ну я вот в магазин сходил за булавками, заодно жену себе нашёл".

я не против заполучить себе пару годных сисек
Ты уверен, что трогать их будет так же приятно, как и чужие?:D
16.11.2012 в 23:21

A baby sleeps in all our bones, so scared to be alone...
Mister Slig, да ну, это очень надуманная проблема.

Обама по убеждениям скорее центрист, чем упоротый демократ. А жаль. Это раз. За всю свою историю я не припомню ни одного случая, чтобы США на гос. уровне финансировали хоть какие-то подобного характера исследования, при каком угодно президенте. Самые социально-ответственные инициативы, что они предпринимали - исследования сердечно-сосудистых заболеваний и курения на общенациональном уровне. На многие другие проблемы им было традиционно насрать, в т.ч. на космическую программу. Они скорее захотят иметь очередную партию истребителей хер знает какого поколения.

Ну, микроэлектроника получилась из квантовой механики, МРТ-машины - из экспериментальной физики, Интернет - из военной спецсвязи. Не вижу причин, почему из такого исследования не может вырасти что-нибудь неожиданное и толковое.

Ты уверен, что трогать их будет так же приятно, как и чужие?:D
Понятия не имею. <__<
17.11.2012 в 00:05

время будить королей
Mister Slig, Plaguebearer, вас так интересно читать, продолжайте ^_^ I'm not talking 'bout that boobs part, mmmmhm
20.11.2012 в 05:10

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Соглашусь с Алисия-Х, во-первых бесплодие бывает и у гетеросексуальных пар.

А во-вторых, если пара хочет ребенка, то это прекрасно, и однополая это пара или разнополая не суть важно, по-моему. Если наука может помочь людям, которые любят друг друга принести в этот мир свое потомство - флаг им в руки, чем плохо-то?
20.11.2012 в 12:19

Древних ратей воин отсталый.
Plaguebearer, не, Обама на упоротого демократа не тянет: ему, как мне показалось, не без труда удалось заявление о том, что, может быть, вероятно, возможно, однополые пары имеют право вступать в брак))
А насчёт того, что прежде в истории такого не бывало: ну так до Рузвельта не было такого вмешательства государства в экономику, а до к-к-комбобрейкера Обамы все президенты были белыми. У нас в институте ныне покойный американист Уткин утверждал, что оному ну никак президентом не стать, потому что в истории США никогда не было президентов-негров.

Да нет, может, конечно, вырасти что-то полезное из этого случайным образом. Но можно вот ещё попробовать привить человеку пеликаньи крылья на лоб: вдруг от этого замедлится процесс старения? >_< Просто вот вряд ли же люди, разрабатывавшие тот же интернет ещё только в военных целях, настраивали себя на то, что в будущем их изобретение будет использоваться как-то по-другому. А если мы начинаем исследование, заранее настраивая себя на то, что его ценность будет не в искомом результате, а в побочных следствиях, то это мне видится странным. Почему бы тогда эти самые побочные следствия не сделать приоритетными?

Silver Mirror, у разнополых пар оно бывает, а у однополых — обязательно будет без вмешательства чудес науки.

А воспитают они этого ребёнка так же, как разнополая пара? У него как будет: два папы или две мамы?
Мне отчего-то представляется неслучайным, что даже в те времена и в тех странах, где однополые отношения не считались чем-то ненормальным, брак (а следовательно, и воспитание детей) всё равно был делом мужчины и женщины. В Греции вроде как даже в какой-то период считалось, что отношения с женщинами — это просто вынужденная необходимость ради зачатия детей, а истинная любовь — она как раз с мальчками, но однополых семей там не было почему-то.
27.11.2012 в 01:16

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Mister Slig, у него будет по обстоятельствам - две мамы или два папы. На мой взгляд, для ребенка главное - наличие любящих и готовых заботиться о нем родителей, а их пол уже не суть важен. И если общество бы принимало такие семьи совершенно спокойно, не делая из этого проблему, то у детей не было бы никаких поводов для возникновения неловкости. А по поводу того, что у детей из таких семей были бы нарушены представления о социальных ролях, вот не верю, потому как родители бы им все равно объяснили, что пары бывают разными, а про то, "что должен папа" и "что должна мама", так они и так размыты и семьи стараются все делать поровну, так что не вижу в воспитании детей такими парами ничего страшного. Если воспитание ребенка одним родителем вполне нормально, то воспитание двумя однополыми тоже ничего страшного в себе не несет.